2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении в регламентированных условиях испытаний автотранспортного средства не должен превышать следующих значений:
|
Категория |
Допустимое |
|
М1 |
100 |
|
М2, М3, N1 |
200 |
|
N2, N3 |
250 |
2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер на мотоциклах.
2.4. В рулевом управлении установлены детали со следами остаточной деформации трещин и другими дефектами, а также применены детали и рабочие жидкости, не предусмотренные для данной модели транспортного средства или не соответствующие требованиям предприятия-изготовителя.