2. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

0
1927

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении в регламентированных условиях испытаний автотранспортного средства не должен превышать следующих значений:

Категория
транспортного
 средства

Допустимое
значение
 люфта в градусах не более

М1

100

М2, М3, N1

200

N2, N3

250


2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.


2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер на мотоциклах.


2.4. В рулевом управлении установлены детали со следами остаточной деформации трещин и другими дефектами, а также применены детали и рабочие жидкости, не предусмотренные для данной модели транспортного средства или не соответствующие требованиям предприятия-изготовителя.



Предыдущая статья1. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
Следующая статья3. ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ